• 8(83171) 666-37,
    8(831) 423-61-65
  • skype: vda81
  • c052cc@mail.ru
  • icq: 75757575
 
rsg.jpg
telefon.jpg
dostavka.jpg

Гофротара и ее свойства

История возникновения гофротары и гофрокартона лежит еще в начале XIX века. Она началась патентом Альберта Л. Джонса. Появление первого двухслойного гофрокартона было запатентовано Оливером Лонгом в 1874 г. В России гофрокартон как упаковочный материал стал известен в 1907 году.

Популярность гофротары можно обусловить уникальными свойствами гофрокартона. Несколько слоев определенного типа гофры, может быть сравнимо по прочности с деревянным ящиком. При всем этом гофротара дает возможность автоматизировать процессы упаковки и складирования. Гофротара обеспечивает безопасность при транспортировке товаров. Это делает гофротару очень экономичной, что является довольно выгодным условием для многих отраслей народного хозяйства.

Гофротара  используется для упаковки пищевой продукции, бытовой химии, косметических средств, полиграфической, фармацевтической продукции, концелярских, табачных изделий и т.д. В основном гофротара изготавливается из 2-х, 3-х, 5-и и 7-ми -слойного гофрокартона. Гофра типа «С» и «В» используется для традиционной упаковки, а гофротара типа «Е» используется для упакования потребительских товаров. Гофрокартон типа «Е» очень популярен для потребительской гофротары, так как имеет ровную поверхность, что позволяет наносить помимо текстовой информации на упаковку еще и иллюстрации.

Последние годы гофротара стала настолько распространена, что сегодня ее принято классифицировать по сфере использования. Итак, гофротара бывает потребительская, транспортная и производственная.

Транспортную гофротару обычно комплектуют дополнительными амортизаторами из гофрированного картона, что обеспечивает более безопасную транспортировку товара. Производственную гофротару применяют на самих производствах, на нее наноситься текстовая информация о товаре. Дизайн потребительской гофротары разрабатывает специальная группа маркетологов и дизайнеров. Потребительская гофротара содержит всю необходимую для потребителей информацию о товаре, помимо этого на ней располагается выгодная для производителей и продавцов реклама.

Качественная гофротара  обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, поэтому очень выгодна в использовании.

 

(0 Голосов)